Маска / The Mask 1994 BDRip
Маска / The Mask 1994 BDRip


Название: Маска
Оригинальное название: The Mask
Год выпуска: 1994
Жанр: Фэнтези, мелодрама, комедия, криминал
Выпущено: США, Dark Horse Entertainment, New Line Cinema
Режиссер: Чак Расселл
В ролях: Джим КерриПитер РигертПитер ГринЭми ЯсбекКэмерон ДиасОрестес МатасенаТим БэглиНэнси ФишДжонни УильямсРег Э. КэтиДжим ДуганДэнис ФорестРичард ДжениДжозеф АльфьериБ.Дж. БариКатрин БергеФил БордманКриста БуанороДебра КэйсиБлэйк КларкКристофер ДаргаСюзанн ДаннДжоэли ФишерКевин ГревьеПитер ДжазвинскийХовард КэйРоберт КейтБо ЛоттерманСкотт МакЭлройРичард МонтесАйвори ОушенРоберт О’РейлиЛуис ОртизДэниэл Джеймс ПетерсонДжереми РобертсИмонн РошРэнди РуймиБен СтайнНилс Аллен СтюартКрис ТейлорБуллет ВальмонтМедоу Уильямс
О фильме: Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов. Он становится супергероем, готовым бороться с преступностью, как Бэтмен. Итак, днем он по-прежнему скромный и незадачливый служащий, а по ночам - супермен



Качество: BDRip
Video: MPEG4 Video (H264) 720x480 (16:9) 23.976fps [V: h264 main L3.1, yuv420p, 720x480 [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Киномания [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo) [default]]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Stereo [eng] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: CP Digital [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Латышев и студия [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Медиа-Комплекс [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: НТВ+ [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: НТВ / ТНТ / Ren-TV [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: TV 1000 [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz mono [A: Премьер Видео Фильм [rus] (aac lc, 48000 Hz, mono)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Superbit [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Extrabit [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Горчаков [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Санаев [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Живов [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: Федоров [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: CDV [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Audio: AAC 48000Hz mono [A: unknown man [rus] (aac lc, 48000 Hz, mono)]
Audio: AAC 48000Hz stereo [A: unknown woman [rus] (aac lc, 48000 Hz, stereo)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: English [eng] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Forced [rus] (ass)]
Subtitle: Advanced SubStation Alpha [S: Russian [rus] (ass)]
Subtitle: UTF-8 [S: No subtitles]
Размер: 2.48 ГБ
Продолжительность: 01:41:12
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский, любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские


Скачать / Download


Комментариев 2
admin
Когда меня пригласили написать недавнюю статью в Polygon о фильмах по комиксам 90-х годов, я просмотрел список и был немного удивлен тем, что видел и хорошо знаком почти со всеми из них. Я посмотрел несколько фильмов, которые не видел, например, TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES III (не очень хороший, но не совсем то, что мне нужно), а некоторые мне показалось нужным пересмотреть, потому что я не видел их с момента выхода. В случае с THE MASK, черт возьми, это было 25 лет назад. Я не уверен, что об этом фильме сейчас много говорят, но мне он показался достаточно интересным, чтобы заслужить полноценную рецензию.

Я считаю, что та волна фильмов, о которых я писал, была рябью от гигантского всплеска, которым стал "БАТМАН" Тима Бертона в 1989 году. Бэтмен стал не просто хитом, а культурным феноменом. Трудно объяснить людям, которых там не было, но голод по Бэтмену, вызванный этим фильмом, не имеет современного сравнения, о котором я знаю. Ношение одежды с символом летучей мыши (лицензионной или бутлегерской) соперничало с одеждой Seahawks во время плей-офф. Это было время, когда они выпускали Converse с символами летучей мыши на них, а потом, клянусь вам, они выпустили телефон в форме Converse с символами летучей мыши на них. Поэтому студии бросились на поиски другого старого персонажа, который мог бы захватить дух времени, как это сделал Бэтмен, и все эти фильмы, находящиеся в производстве, проложили путь для адаптации менее известных комиксов (тогда мы не называли их "свойствами", потому что не хотели показаться засранцами).

В 1986 году в Орегоне была основана компания Dark Horse Comics, известная тем, что выпускает "Хеллбоя", "Город грехов" и "300", а также лицензионные издания "Чужой против Хищника", "Звездные войны" и "Баффи - истребительница вампиров". В 1991 году Disney выпустил THE ROCKETEER, первый фильм, основанный на комиксе Dark Horse, а в 1992 году основатель Майк Ричардсон сам занялся кино и телевидением. Первым фильмом Dark Horse Entertainment был DR. GIGGLES (который, по некоторым данным, основан на комиксе, но я думаю, что комикс был выпущен просто как дополнение), за которым последовал фильм THE MASK, основанный на одном из ранних комиксов, созданных Ричардсоном. TIMECOP, BARB WIRE, MYSTERY MEN, VIRUS, AMERICAN SPLENDOR, HELLBOY, 30 DAYS OF NIGHT и POLAR были выпущены Dark Horse.

Когда они приступали к созданию фильма "Маска", они еще не знали, что комик, которого они наняли на главную роль, к моменту выхода фильма будет в белой горячке. Несмотря на то, что Джим Кэрри снимался в кино с начала 80-х годов, для большинства из нас он все еще был "белым парнем из "В живом цвете"", когда фильм "АСЕ ВЕНТУРА: ДЕТЕКТИВ ЖИВОТНЫХ" стал неожиданным успехом. Фильм THE MASK вышел пятью месяцами позже.

Также важно отметить, что это было лето после того, как "ЮРАССИК ПАРК" убедил нас, что компьютеры могут все. И вот Industrial Light and Magic применила эту развивающуюся технологию к мультипликационной традиции, наделив старика Резиновое Лицо способностью вытягивать конечности, выпячивать глазные яблоки и ронять челюсть до самого пола. Мы никогда не видели ничего подобного.

Кэрри играет Стэнли Ипкисса, неловкого, симпатичного неудачника и служащего сберегательного банка, который находит волшебную маску, плавающую в реке, и когда он надевает ее, она превращает его в зеленолицее, большезубое идиотическое существо, которое делает такие мультяшные вещи, как отращивает огромный язык, чтобы пыхтеть, когда он возбужден, или вытаскивает кучу огромных пушек из штанов. Как позже объясняет Стэнли: "Это похоже на... это оживляет ваши самые сокровенные желания. Если глубоко внутри вы... немного подавлены и безнадежный романтик, вы становитесь своего рода диким человеком, помешанным на любви".

Он может носиться, крутиться, как тасманский дьявол, и пробивать стены, поэтому он грабит банк и исполняет сексуальный танцевальный номер с клиенткой банка, певицей-торчком и сожительницей гангстера Тиной (21-летняя модель Камерон Диаз в своей первой в жизни актерской роли). За одним из них охотится полиция, за другим - мафия, в частности, новичок по имени Дориан (Питер Грин, его фильм снят между "Политической фантастикой" и "Обычными преступниками").

Многие фильмы по комиксам 90-х годов взяли от BATMAN помимо готических партитур и иконописных плакатов увлечение 30-ми и 40-ми годами. Хотя действие фильма не происходило в прошлом, "Бэтмен" упивался эпохой ранних комиксов о Бэтмене, привнося в нее арт-деко, газетчиков старого времени и гангстеров с пистолетами "томми". Я думаю, что это отразилось в ретро-чувствах Дика Трэйси, Тени, Фантома и Рокетира. И фильм "Маска" - странное ответвление от этого, потому что действие происходит в 90-х, но когда его приятель Чарли с работы (комик Ричард Джени) устраивает его в "самое горячее новое заведение в городе", где "только крем-де-ла-крем должен применяться", это ретро-заведение под названием Coco Bongo, которое находится где-то между возрождением свинга (да, здесь звучит The Brian Setzer Orchestra) и прямым косплеем. Тина выглядит как некий бутлег Джессики Рэббит или бездыханной Махони, и в конце она 1) привязывается к бомбе и 2) обманывает плохого парня, попросив "последний поцелуй". Кроме того, в "Маске" Стэнли носит костюмы.

Ладно, признаем, что это потому, что он боготворит волка из "Красной Шапочки". Думаю, чтобы объяснить причину всех этих анимационных выходок, Стэнли, похоже, один из лучших клиентов студийного магазина Warner Brothers. В его квартире есть макет этого волка, коллекционные модели Даффи и Порки, а также подушка Таза. Когда он приходит домой с работы, то включает кассету с "Классикой отсебятины" Текса Эйвери, чтобы расслабиться.

В комиксах, из того, что я о них читал, Маска (по имени Большая Голова) - скорее антигерой или даже злодей. Маска переходит к разным владельцам, но первая история - о Стэнли, и она звучит гораздо мрачнее, чем в фильме. По всей видимости, после того, как он устроил буйство, он начал словесно оскорблять свою девушку, а когда ему пришлось надеть маску, чтобы убежать от полицейских, он в итоге убил одиннадцать из них. В фильме он не причиняет вреда невинным людям - когда он исполняет свой номер "Кубинский Пит", полицейские подпевают ему и даже присоединяются к танцу, в этой крайне банальной комедийной традиции "Вы никогда не ожидали этого от этих суровых кейсов, но посмотрите на их буги!".

Но есть и исключение. Есть два автомеханика, которые, похоже, используют Стэнли в своих интересах, держат его машину слишком долго и, возможно, врут о том, что нужно починить, а он не знает, как им противостоять. Поэтому в роли Маски он, знаете ли... жестоко насилует их. Они не называют это так, и мы не должны этого видеть, но их выносят на носилках с глушителями, засунутыми в задницы. Полицейский кричит, чтобы вызвали проктолога. Инцидент разыгрывается ради смеха и больше не упоминается.

В остальном фильм достаточно похож на пушистую комедию-романс, чтобы не сойти с ума, когда по нему выпустили линию фигурок (я уверен, что Питер Грин был самым желанным) и детский мультфильм. New Line Cinema изначально рассматривала его как франшизу ужасов, поэтому они наняли Чака Рассела (A NIGHTMARE ON ELM STREET 3, THE BLOB) в качестве режиссера, но ему не понравилось насилие в комиксах, и он нанял сценариста Майка Верба (DARKMAN III, FACE/OFF, LARA CROFT: TOMB RAIDER), потому что тот написал сценарий CURIOUS GEORGE. (Сюжетные кредиты принадлежат Майклу Фаллону [дополнительный диалог: HARDWARE] и сценаристу комиксов Марку Верхайдену за ранние наброски).

Мрачные нотки, которые я вижу, не кажутся полностью преднамеренными. Фильм настойчиво продвигает идею обиженного "хорошего парня", который считает, что он заслуживает любви, которой он лишен только потому, что он чертовски хорош, и вы знаете, как женщины выбирают плохих парней, я прав, почему бы им не выбрать меня, черт возьми, почему? Стэнли буквально написал письмо под названием "Славные парни финишируют последними" местному обозревателю Пегги Брандт (Эми Ясбек, звезда фильма SPLASH, TOO). Работая репортером, Пегги встречает Стэнли, узнает, что он написал это письмо, и восторгается им, утверждая, что многие женщины писали ей, желая встретиться с ним. Кажется, что она станет его возлюбленной, и в одной из последующих сцен, когда он признается ей в маске, она говорит ему: "Я не знаю, что с тобой происходит, но я знаю следующее: то письмо, которое ты прислал в мою колонку, было от парня с большим мужеством и большим сердцем, чем у любого из мерзавцев, которых я встречала в этом городе. Какой бы ни была эта маска, она тебе не нужна. Вы, Стэнли Ипкисс, уже являетесь всем, чем вам когда-либо нужно будет быть".

"Боже, Пег", - говорит он. "Ты действительно это имеешь в виду?"

"Вообще-то... нет, - говорит она. Мафия заплатила ей 50 000 долларов, чтобы заманить его, а она просто тянула время". "Извини. Ты действительно отличный парень, просто я не могу потерять свою квартиру". Видите ли, потому что хорошие парни заканчивают последними, и если вы хотите закончить первым, вторым или третьим, вам нужно высвободить свою зеленую сторону, которая нарушает механику, ведет себя как Пепе Ле Пью и заводит Кэмерон Диаз.

Некоторые из этих славных парней не понимают, что если в банк, где работает славный парень, пришла красотка, это не значит, что она обязана в него влюбиться. Возможно, у нее есть свои дела - в данном случае, выслеживание банка для ограбления. В фильме нет времени, чтобы узнать много нового о ее личности, а Стэнли знает еще меньше, так что она просто Горячая леди, приз для Хорошего парня, который он должен отвоевать у Плохого парня или разозлиться на него, если она выберет Плохого парня.

(Она выбирает Стэнли, так что если он все еще считается Хорошим Парнем, то иногда они получают ленточку).

То, что Стэнли такой Славный парень, похоже, не влияет на его мнение о его единственном друге Чарли. Когда Тина заходит в банк, Чарли говорит: "Подержи телефон. Убийство в три часа. Отойди и наблюдай". Конечно, мы должны радоваться, когда она отмахивается от него ради Стэнли, но потом Стэнли все равно идет на свидание с Чарли в тот вечер. Позже Чарли говорит ему: "Такая девушка, как эта, всегда ищет BBD. Большую, лучшую сделку". Откуда он знает хоть что-то о "такой девушке"? Я не верю, что он знает. И более того, кто, блядь, придумывает такие аббревиатуры и произносит их так, как будто они полезны? Я против этого.

Но что касается фильма по комиксам, пытающегося направить спазмолитические комедийные способности Джима Кэрри в персонажа, "Маска" намного превосходит "Бэтмена навсегда". Он похож на джинна Робина Уильямса, но делает большинство движений и мимики по-настоящему. Он переходит на разные голоса и страстно имитирует реплики из старых фильмов, и я не всегда понимаю, о чем он, черт возьми, говорит, но он бросается в это. Поскольку он имитирует реплику Клинта "Чувствую ли я себя счастливчиком?" из DIRTY HARRY, я должен отметить, что Кэрри сам снимался в фильме DIRTY HARRY: THE DEAD POOL, а также в фильме Клинта PINK CADILLAC.

Он также очень естественен в гриме и носит гигантские зубы, не испытывая дискомфорта, так что ему, вероятно, следовало бы сняться в BOHEMIAN RHAPSODY.

Люди тогда очень любили его собаку Майло. Вы знаете, как непостоянны люди в отношении собак знаменитостей, они сходят с ума и качают собаку из "Фрейзера" или из "Артиста", но потом, когда приходит время для их страстного проекта, все переходят к какому-нибудь новому и перспективному щенку. Это отвратительный бизнес. Но я рад сказать, что та часть, где он надевает маску и получает злобную голову типа Эда "Big Daddy" Рота, все еще довольно крута.

Планировалось снять "Маску II" с Расселом, Кэрри, Диазом и даже Ясбеком в роли исправившейся Пегги Брандт. Но Кэрри решил, что не хочет сниматься. Забавным побочным эффектом этого стало то, что журнал Nintendo Power проводил конкурс на роль в сиквеле. Вот парень, который выиграл конкурс, объясняет, как они его придумали:

Десять лет спустя компания New Line выпустила фильм "СЫН МАСКИ" с Джейми Кеннеди в главной роли, который я не видел (пока). Анимация и комедия в трейлере показались ужасающими, фильм провалился и получил настолько плохие отзывы, что Кеннеди расстроился и снял документальный фильм, в котором сравнил критиков с задирами. Возможно, если бы New Line/Dark Horse не отравили воду этим фильмом, люди вспоминали бы "Маску" с большей теплотой, или, может быть, она просто слишком продукт своего времени. Они могли бы сделать поздний сиквел сейчас, но те типы мультяшных FX будут казаться менее новаторскими, плюс Диаз говорит, что она на пенсии, и сюжет должен быть о том, как статус Стэнли как любимого члена общества оказывается под угрозой, когда выясняется, что он изнасиловал тех механиков.


admin
Когда меня пригласили написать недавнюю статью в Polygon о фильмах по комиксам 90-х годов, я просмотрел список и был немного удивлен тем, что видел и хорошо знаком почти со всеми из них. Я посмотрел несколько фильмов, которые не видел, например, TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES III (не очень хороший, но не совсем то, что мне нужно), а некоторые мне показалось нужным пересмотреть, потому что я не видел их с момента выхода. В случае с THE MASK, черт возьми, это было 25 лет назад. Я не уверен, что об этом фильме сейчас много говорят, но мне он показался достаточно интересным, чтобы заслужить полноценную рецензию.

Я считаю, что та волна фильмов, о которых я писал, была рябью от гигантского всплеска, которым стал "БАТМАН" Тима Бертона в 1989 году. Бэтмен стал не просто хитом, а культурным феноменом. Трудно объяснить людям, которых там не было, но голод по Бэтмену, вызванный этим фильмом, не имеет современного сравнения, о котором я знаю. Ношение одежды с символом летучей мыши (лицензионной или бутлегерской) соперничало с одеждой Seahawks во время плей-офф. Это было время, когда они выпускали Converse с символами летучей мыши на них, а потом, клянусь вам, они выпустили телефон в форме Converse с символами летучей мыши на них. Поэтому студии бросились на поиски другого старого персонажа, который мог бы захватить дух времени, как это сделал Бэтмен, и все эти фильмы, находящиеся в производстве, проложили путь для адаптации менее известных комиксов (тогда мы не называли их "свойствами", потому что не хотели показаться засранцами).

В 1986 году в Орегоне была основана компания Dark Horse Comics, известная тем, что выпускает "Хеллбоя", "Город грехов" и "300", а также лицензионные издания "Чужой против Хищника", "Звездные войны" и "Баффи - истребительница вампиров". В 1991 году Disney выпустил THE ROCKETEER, первый фильм, основанный на комиксе Dark Horse, а в 1992 году основатель Майк Ричардсон сам занялся кино и телевидением. Первым фильмом Dark Horse Entertainment был DR. GIGGLES (который, по некоторым данным, основан на комиксе, но я думаю, что комикс был выпущен просто как дополнение), за которым последовал фильм THE MASK, основанный на одном из ранних комиксов, созданных Ричардсоном. TIMECOP, BARB WIRE, MYSTERY MEN, VIRUS, AMERICAN SPLENDOR, HELLBOY, 30 DAYS OF NIGHT и POLAR были выпущены Dark Horse.

Когда они приступали к созданию фильма "Маска", они еще не знали, что комик, которого они наняли на главную роль, к моменту выхода фильма будет в белой горячке. Несмотря на то, что Джим Кэрри снимался в кино с начала 80-х годов, для большинства из нас он все еще был "белым парнем из "В живом цвете"", когда фильм "АСЕ ВЕНТУРА: ДЕТЕКТИВ ЖИВОТНЫХ" стал неожиданным успехом. Фильм THE MASK вышел пятью месяцами позже.

Также важно отметить, что это было лето после того, как "ЮРАССИК ПАРК" убедил нас, что компьютеры могут все. И вот Industrial Light and Magic применила эту развивающуюся технологию к мультипликационной традиции, наделив старика Резиновое Лицо способностью вытягивать конечности, выпячивать глазные яблоки и ронять челюсть до самого пола. Мы никогда не видели ничего подобного.

Кэрри играет Стэнли Ипкисса, неловкого, симпатичного неудачника и служащего сберегательного банка, который находит волшебную маску, плавающую в реке, и когда он надевает ее, она превращает его в зеленолицее, большезубое идиотическое существо, которое делает такие мультяшные вещи, как отращивает огромный язык, чтобы пыхтеть, когда он возбужден, или вытаскивает кучу огромных пушек из штанов. Как позже объясняет Стэнли: "Это похоже на... это оживляет ваши самые сокровенные желания. Если глубоко внутри вы... немного подавлены и безнадежный романтик, вы становитесь своего рода диким человеком, помешанным на любви".

Он может носиться, крутиться, как тасманский дьявол, и пробивать стены, поэтому он грабит банк и исполняет сексуальный танцевальный номер с клиенткой банка, певицей-торчком и сожительницей гангстера Тиной (21-летняя модель Камерон Диаз в своей первой в жизни актерской роли). За одним из них охотится полиция, за другим - мафия, в частности, новичок по имени Дориан (Питер Грин, его фильм снят между "Политической фантастикой" и "Обычными преступниками").

Многие фильмы по комиксам 90-х годов взяли от BATMAN помимо готических партитур и иконописных плакатов увлечение 30-ми и 40-ми годами. Хотя действие фильма не происходило в прошлом, "Бэтмен" упивался эпохой ранних комиксов о Бэтмене, привнося в нее арт-деко, газетчиков старого времени и гангстеров с пистолетами "томми". Я думаю, что это отразилось в ретро-чувствах Дика Трэйси, Тени, Фантома и Рокетира. И фильм "Маска" - странное ответвление от этого, потому что действие происходит в 90-х, но когда его приятель Чарли с работы (комик Ричард Джени) устраивает его в "самое горячее новое заведение в городе", где "только крем-де-ла-крем должен применяться", это ретро-заведение под названием Coco Bongo, которое находится где-то между возрождением свинга (да, здесь звучит The Brian Setzer Orchestra) и прямым косплеем. Тина выглядит как некий бутлег Джессики Рэббит или бездыханной Махони, и в конце она 1) привязывается к бомбе и 2) обманывает плохого парня, попросив "последний поцелуй". Кроме того, в "Маске" Стэнли носит костюмы.

Ладно, признаем, что это потому, что он боготворит волка из "Красной Шапочки". Думаю, чтобы объяснить причину всех этих анимационных выходок, Стэнли, похоже, один из лучших клиентов студийного магазина Warner Brothers. В его квартире есть макет этого волка, коллекционные модели Даффи и Порки, а также подушка Таза. Когда он приходит домой с работы, то включает кассету с "Классикой отсебятины" Текса Эйвери, чтобы расслабиться.

В комиксах, из того, что я о них читал, Маска (по имени Большая Голова) - скорее антигерой или даже злодей. Маска переходит к разным владельцам, но первая история - о Стэнли, и она звучит гораздо мрачнее, чем в фильме. По всей видимости, после того, как он устроил буйство, он начал словесно оскорблять свою девушку, а когда ему пришлось надеть маску, чтобы убежать от полицейских, он в итоге убил одиннадцать из них. В фильме он не причиняет вреда невинным людям - когда он исполняет свой номер "Кубинский Пит", полицейские подпевают ему и даже присоединяются к танцу, в этой крайне банальной комедийной традиции "Вы никогда не ожидали этого от этих суровых кейсов, но посмотрите на их буги!".

Но есть и исключение. Есть два автомеханика, которые, похоже, используют Стэнли в своих интересах, держат его машину слишком долго и, возможно, врут о том, что нужно починить, а он не знает, как им противостоять. Поэтому в роли Маски он, знаете ли... жестоко насилует их. Они не называют это так, и мы не должны этого видеть, но их выносят на носилках с глушителями, засунутыми в задницы. Полицейский кричит, чтобы вызвали проктолога. Инцидент разыгрывается ради смеха и больше не упоминается.

В остальном фильм достаточно похож на пушистую комедию-романс, чтобы не сойти с ума, когда по нему выпустили линию фигурок (я уверен, что Питер Грин был самым желанным) и детский мультфильм. New Line Cinema изначально рассматривала его как франшизу ужасов, поэтому они наняли Чака Рассела (A NIGHTMARE ON ELM STREET 3, THE BLOB) в качестве режиссера, но ему не понравилось насилие в комиксах, и он нанял сценариста Майка Верба (DARKMAN III, FACE/OFF, LARA CROFT: TOMB RAIDER), потому что тот написал сценарий CURIOUS GEORGE. (Сюжетные кредиты принадлежат Майклу Фаллону [дополнительный диалог: HARDWARE] и сценаристу комиксов Марку Верхайдену за ранние наброски).

Мрачные нотки, которые я вижу, не кажутся полностью преднамеренными. Фильм настойчиво продвигает идею обиженного "хорошего парня", который считает, что он заслуживает любви, которой он лишен только потому, что он чертовски хорош, и вы знаете, как женщины выбирают плохих парней, я прав, почему бы им не выбрать меня, черт возьми, почему? Стэнли буквально написал письмо под названием "Славные парни финишируют последними" местному обозревателю Пегги Брандт (Эми Ясбек, звезда фильма SPLASH, TOO). Работая репортером, Пегги встречает Стэнли, узнает, что он написал это письмо, и восторгается им, утверждая, что многие женщины писали ей, желая встретиться с ним. Кажется, что она станет его возлюбленной, и в одной из последующих сцен, когда он признается ей в маске, она говорит ему: "Я не знаю, что с тобой происходит, но я знаю следующее: то письмо, которое ты прислал в мою колонку, было от парня с большим мужеством и большим сердцем, чем у любого из мерзавцев, которых я встречала в этом городе. Какой бы ни была эта маска, она тебе не нужна. Вы, Стэнли Ипкисс, уже являетесь всем, чем вам когда-либо нужно будет быть".

"Боже, Пег", - говорит он. "Ты действительно это имеешь в виду?"

"Вообще-то... нет, - говорит она. Мафия заплатила ей 50 000 долларов, чтобы заманить его, а она просто тянула время". "Извини. Ты действительно отличный парень, просто я не могу потерять свою квартиру". Видите ли, потому что хорошие парни заканчивают последними, и если вы хотите закончить первым, вторым или третьим, вам нужно высвободить свою зеленую сторону, которая нарушает механику, ведет себя как Пепе Ле Пью и заводит Кэмерон Диаз.

Некоторые из этих славных парней не понимают, что если в банк, где работает славный парень, пришла красотка, это не значит, что она обязана в него влюбиться. Возможно, у нее есть свои дела - в данном случае, выслеживание банка для ограбления. В фильме нет времени, чтобы узнать много нового о ее личности, а Стэнли знает еще меньше, так что она просто Горячая леди, приз для Хорошего парня, который он должен отвоевать у Плохого парня или разозлиться на него, если она выберет Плохого парня.

(Она выбирает Стэнли, так что если он все еще считается Хорошим Парнем, то иногда они получают ленточку).

То, что Стэнли такой Славный парень, похоже, не влияет на его мнение о его единственном друге Чарли. Когда Тина заходит в банк, Чарли говорит: "Подержи телефон. Убийство в три часа. Отойди и наблюдай". Конечно, мы должны радоваться, когда она отмахивается от него ради Стэнли, но потом Стэнли все равно идет на свидание с Чарли в тот вечер. Позже Чарли говорит ему: "Такая девушка, как эта, всегда ищет BBD. Большую, лучшую сделку". Откуда он знает хоть что-то о "такой девушке"? Я не верю, что он знает. И более того, кто, блядь, придумывает такие аббревиатуры и произносит их так, как будто они полезны? Я против этого.

Но что касается фильма по комиксам, пытающегося направить спазмолитические комедийные способности Джима Кэрри в персонажа, "Маска" намного превосходит "Бэтмена навсегда". Он похож на джинна Робина Уильямса, но делает большинство движений и мимики по-настоящему. Он переходит на разные голоса и страстно имитирует реплики из старых фильмов, и я не всегда понимаю, о чем он, черт возьми, говорит, но он бросается в это. Поскольку он имитирует реплику Клинта "Чувствую ли я себя счастливчиком?" из DIRTY HARRY, я должен отметить, что Кэрри сам снимался в фильме DIRTY HARRY: THE DEAD POOL, а также в фильме Клинта PINK CADILLAC.

Он также очень естественен в гриме и носит гигантские зубы, не испытывая дискомфорта, так что ему, вероятно, следовало бы сняться в BOHEMIAN RHAPSODY.

Люди тогда очень любили его собаку Майло. Вы знаете, как непостоянны люди в отношении собак знаменитостей, они сходят с ума и качают собаку из "Фрейзера" или из "Артиста", но потом, когда приходит время для их страстного проекта, все переходят к какому-нибудь новому и перспективному щенку. Это отвратительный бизнес. Но я рад сказать, что та часть, где он надевает маску и получает злобную голову типа Эда "Big Daddy" Рота, все еще довольно крута.

Планировалось снять "Маску II" с Расселом, Кэрри, Диазом и даже Ясбеком в роли исправившейся Пегги Брандт. Но Кэрри решил, что не хочет сниматься. Забавным побочным эффектом этого стало то, что журнал Nintendo Power проводил конкурс на роль в сиквеле. Вот парень, который выиграл конкурс, объясняет, как они его придумали:

Десять лет спустя компания New Line выпустила фильм "СЫН МАСКИ" с Джейми Кеннеди в главной роли, который я не видел (пока). Анимация и комедия в трейлере показались ужасающими, фильм провалился и получил настолько плохие отзывы, что Кеннеди расстроился и снял документальный фильм, в котором сравнил критиков с задирами. Возможно, если бы New Line/Dark Horse не отравили воду этим фильмом, люди вспоминали бы "Маску" с большей теплотой, или, может быть, она просто слишком продукт своего времени. Они могли бы сделать поздний сиквел сейчас, но те типы мультяшных FX будут казаться менее новаторскими, плюс Диаз говорит, что она на пенсии, и сюжет должен быть о том, как статус Стэнли как любимого члена общества оказывается под угрозой, когда выясняется, что он изнасиловал тех механиков.


ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.